К сожалению, в некоторых ситуациях, когда проблема возникает не по нашей вине, мы не несём за неё ответственности. Это не значит, что мы не придумаем решение, однако надо понимать, что гарантия не покрывает случаи, когда хозяин сам утопил / разбил телефон.
Итак, что относится к таким ситуациям:
1) Устройство утоплено. Если внутри видны следы попадания жидкости, которых не было во время ремонта (мы отмечаем такие детали в нашей базе данных), очевидно что проблемы вызваны утоплением.
2) Устройство разбито.
Тут всё понятно, однако один нюанс: бывают обращения, когда "до ремонта телефон постоянно падал и не разбивался, а после ремонта разбился с первого же падения". Причина не в экране, причина в том, что его уронили. До первого ремонта телефону просто больше везло.
3) Устройство заряжали некачественной зарядкой.
Если у вас постоянно ломается разъём зарядки и контроллер питания на всех ваших аппаратах, это явный признак того, что стоит задуматься о качестве вашего источника питания. Принесите нам свою вилку и провод, мы их протестируем и подскажем, безопасно ли ими пользоваться.
4) Видны следы стороннего вмешательства.
Мы ставим на отремонтированные детали пломбы, чтобы было видно, если их снимали или заменяли после нас.
5) Забыли Apple iD (iCloud).
Альтернативно, бывает так, что хозяина техники вводят в заблуждение мошенники и он сам блокирует своё устройство. Мы готовы попробовать помочь вам с этой проблемой, однако эта ситуация находится вне нашей сферы контроля и не может быть причиной для гарантийного обращения.
6) Очевидные следы разрушения внешним воздействием.
Например, если аппарат положили в микроволновку и включили её. Снаружи это может быть не понятно, однако при вскрытии сразу станет видна причина поломки.