Позвоните нам
Ильинская 44А
Наш адрес
Наш адрес:
Ильинская 44А
Купить новый iPhone
Купить новый iPhone:
Условия гарантийного обслуживания madstore
Гарантия на все виды работ
Не ищите чек
Гарантия важнее самого ремонта. Телефон должен быть не просто отремонтирован: он должен после этого долго и исправно работать. Мы даём гарантию на все виды ремонта, которые осуществляем.
По любому вопросу можно обратиться к нам без документов о ремонте. Мы ведём базу данных ремонтов и помним про вас и ваше устройство. Если с аппаратом что-то не так - сразу обращайтесь к нам, даже если гарантийный срок уже истёк. Мы всегда готовы пойти навстречу и найти способ решения проблемы.
По любому вопросу можно обратиться к нам без документов о ремонте. Мы ведём базу данных ремонтов и помним про вас и ваше устройство. Если с аппаратом что-то не так - сразу обращайтесь к нам, даже если гарантийный срок уже истёк.
Официальная гарантия
Обратиться по гарантии
Мы не являемся авторизованным сервисным центром Apple. Это важно, потому что так мы можем предложить качественный ремонт по разумным ценам.
Подробнее об авторизованных центрах
X
Авторизованный сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт техники за счёт производителя. Это значит, что если у вас сломался айфон и он еще на гарантии, вы можете обратиться к "официалам" и они устранят вашу проблему бесплатно, если, конечно, проблема не вызвана эксплуатацией. Это очень круто, потому что чаще всего телефон просто меняют на новый. Но это не круто, когда поломка вызвана пользователем (например, разбит экран), потому что в таком случае у "официалов" ремонт получается дорогим и очень часто вместо замены одной сломавшейся детали (например, пайка контроллера питания) они готовы только целиком менять аппарат, что, опять же, дорого.
Мы не являемся авторизованным сервисным центром Apple. Это важно, потому что так мы можем предложить качественный ремонт по разумным ценам.
Какие случаи НЕ являются гарантийными?
К сожалению, в некоторых ситуациях, когда проблема возникает не по нашей вине, мы не несём за неё ответственности. Это не значит, что мы не придумаем решение, однако надо понимать, что гарантия не покрывает случаи, когда хозяин сам утопил / разбил телефон.
Итак, что относится к таким ситуациям:
1) Устройство утоплено. Если внутри видны следы попадания жидкости, которых не было во время ремонта (мы отмечаем такие детали в нашей базе данных), очевидно что проблемы вызваны утоплением.

2) Устройство разбито.
Тут всё понятно, однако один нюанс: бывают обращения, когда "до ремонта телефон постоянно падал и не разбивался, а после ремонта разбился с первого же падения". Причина не в экране, причина в том, что его уронили. До первого ремонта телефону просто больше везло.

3) Устройство заряжали некачественной зарядкой.
Если у вас постоянно ломается разъём зарядки и контроллер питания на всех ваших аппаратах, это явный признак того, что стоит задуматься о качестве вашего источника питания. Принесите нам свою вилку и провод, мы их протестируем и подскажем, безопасно ли ими пользоваться.

4) Видны следы стороннего вмешательства.
Мы ставим на отремонтированные детали пломбы, чтобы было видно, если их снимали или заменяли после нас.

5) Забыли Apple iD (iCloud).
Альтернативно, бывает так, что хозяина техники вводят в заблуждение мошенники и он сам блокирует своё устройство. Мы готовы попробовать помочь вам с этой проблемой, однако эта ситуация находится вне нашей сферы контроля и не может быть причиной для гарантийного обращения.

6) Очевидные следы разрушения внешним воздействием.
Например, если аппарат положили в микроволновку и включили её. Снаружи это может быть не понятно, однако при вскрытии сразу станет видна причина поломки.